Золотая перевозка. Как большая проблема принесла сверхприбыль.
Хватит рассказывать вам грустные истории, пора переходить к неочевидному и невероятному. Сегодняшний рассказ будет о том, как при среднем заработке по 10-15 тысяч с перевозки удалось заработать 150 тысяч на одном контейнере.
Чудо чудное и диво дивное происходит, когда запускаются нестандартные схемы доставки. Такие схемы проворачиваются либо супер профессионалами, либо на чистой удаче и некоторой степени бесстрашия. Мой вариант был вторым. Всё началось с обычной заявки на перевозку контейнера с запчастями из китайского пункта А в московский пункт Б, средний заработок, постоянный маршрут и особых усилий прикладывать не нужно было. Обычная рутина перевозок.
Экшен начался, когда у клиента начались сложности с таможней. Ну не выпускают таможенники декларацию и как ты вокруг не ходи, как не упрашивай, отказ в выпуске. А доллары за хранение капают. И тут клиент решает сделать ход конем - оформить таможенный транзит и везти контейнер в Москву, а там уже решать все вопросы. Но нюанс в том, что клиент не хочет растамаживаться на обычном СВХ на станции назначения, а оформить ещё один транзит и везти на "свой" СВХ. И тут я взялся за голову... Богатый опыт в разного рода извращенных схемах и переворачивания космических расходов в более менее приличные доходы, подсказывал мне, что добром это не кончится и нервов будет потрачено много. Но глаза боятся, а руки делают.
У меня был контакт по предыдущей компании, которой по силам такое провернуть, но цена космическая. Я озвучиваю расходы клиенту с учетом моей компенсации за мертвые нервные клетки. Он тоже удивляется, но вариантов нет - расходы за хранение могут превысить эти в несколько раз. Спустя пару дней мне дают отмашку.