История компании

Компания «Локомотив» создана в 2006 году в городе Находка, что в Восточном порту. Основная цель работы состояла в оказании высококачественного сервиса отправки грузов. В первый год работы, организация предстала перед клиентами, конкурентами в качестве серьёзного, ответственного, перспективного участника рынка грузоперевозок в Восточном порту, заняв свое место в тридцатке лучших компаний данного направления.

В течение 2007 года удалось увеличить в два раза объём осуществляемых грузоперевозок посредством транзитных грузов, которые перевозили во ВТТ.

Такая же тенденция наблюдалась и к концу 2008 года – удалось удвоить объем перевозок, в сравнении с 2007 годом.

Несмотря на кризис в 2009 году, компания продолжила стремительно развиваться – принимались стратегические решения, которые позволили организации «остаться на плаву», наблюдался рост объемов по перевалке грузов. Как результат – к концу 2009 года ООО «Локомотив» стала представителем десятки лучших организаций-экспедиторов в Восточном порту, при этом, полноценно сохранив свою специализацию и сделав сервис еще лучше.

С 2010 года ООО «Локомотив» продолжает следовать в выбранном направлении, показывая отличные результаты и уровень эффективности, выходя на лидирующие позиции в обработке, перевозке импортных, экспортных грузов и контейнеров.

2011 год ознаменовался работой над закреплением позиций, достигнутых результатов, предпринимали все усилия для того, чтобы улучшить качество оказываемых услуг. Для этого создавали новые направления и маршруты для перевозки контейнеров, расширяясь до портов города Санкт-Петербург и Финляндии.

 

В 2012 году был открыт первый офис в г. Москва и одновременно с этим новая облась деятельности компании – таможенное оформление собственными силами. Оба этих события дали мощный толчок для последующего развития компании. Грузопоток стремительно увеличивался, сформировали новое направление – перевозка полиэтилентерефталата. Подписано соглашение с новым заказчиков – ПАО «Газпромнефть», открывшее новое направление – транспортировку химических продуктов и нефтехимии во флекситанках и танк-контейнерах.

 

В 2013 и 2014 году были реализованы крупные импортные проекты – доставка 3000 тонн кабеля из порта Пусан в Нижний Новгород, транспортировку электростанции Siemens в Магадан, поставка 212 контейнеров с флекситанками. Экспорт не отставал: мы организовали перевозку в Китай в танк-контейнерах багоового масла, изопропенилбензола.
Растет объем поставок, которые оформляются в таможенных органах организацией «Локомотив», предприятие стремительно развивается. При наступлении второго кризиса были сохранены все рабочие места, сполна задействовали накопленные резервы.

 

В 2015 году наступает период пост-кризиса, курс доллара стремительно растет, нефть – дешевеет, что негативно сказывается на экономике страну, в общем, и на работе, прибыльности нашей организации, в частности, однако нам удалось справиться со сложившейся ситуацией и ее последствиями. Поступает новый заказ на экспорт – транспортировка феррохрома, начинают работать с поставками базового масла, перевозя его в танк-контейнерах. Получаем новые заказы от «Саваж», «Модный континент», а также транспортируем растворимый кофе.

 

2016 год ознаменовался покупкой нового офиса. Появляются новые заказы на перевозку чая, пестицидов и средств для борьбы с насекомыми. Подписан контракт на перевозку запчастей для автотранспорта в направлении Южная Корея – Казахстан.

 

В 2017 году наш коллектив переехал в новый офис, где завершился ремонт. Появляется заказ на экспорт новых товаров – агидола, кварца, титана, пиломатериалов. Одновременно с этим, мы продолжаем тесно сотрудничать с другими заказчиками, перевозя большие объемы грузов и активно развиваясь.

 

В 2018 году стали сотрудничать с крупной организацией – «Зитар Снаб». Проходит тщательная и серьёзная подготовка к выставке «ТрансРоссия» 2019. Одновременно с этим, мы расширяем штат, увеличиваем площадь офиса, внедряем доработанную передовую информационную систему на базе 1С, чтобы упростить проведение рутинных операций и систематизировать работу сотрудников.

 

В 2019 году расширился спектр услуг компании: мы стали предлагать прямые автомобильные перевозки из Китая, без перегруза на границе. Так же были внедрены схемы смешанных контейнерных перевозок из Тайваня, Малайзии и Сингапура морем до порта Шанхай далее – автотранспортом в Маньчжурию, а после расформирования контейнера тентами в РФ. Что позволило экономить транзитное время почти в двое. Завершилась доработка информационной системы на базе 1С, а также прошла выставка «ТрансРоссия 2019», в которой компания Локомотив приняла участие.

 

В 2020 году вирус COVID-19 внес свои коррективы в работу ООО «Локомотив», однако нам удалось увеличить объем грузопотока, сохранить коллектив, избежав увольнений. Мы получили крупный государственный заказ – доставку авиатранспортом из Китая средств защиты от COVID-19 для госпиталей. Был открыт дополнительный офис в городе Красногорск, в Московской области.

На сегодняшний день, мы работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис, уровень оказываемых услуг. Мы сформировали базу для последующего роста, развития бизнеса, открытия перспективных новых и расширения имеющихся направлений.

2006
основание

ООО «Локомотив» было образовано в 2006 году в Восточном порту (г. Находка), с целью предоставления качественного сервиса по отправке грузов. Уже к концу 2006 года ООО «Локомотив» зарекомендовало себя как серьезный участник рынка грузоперевозок в Восточном порту, войдя в тридцатку лучших компаний.

2007-2008

14 место по количеству переработанных контейнеров
- 2682 шт.

Годовой оборот составил около 180 млн. руб.

К концу 2007 года компания удвоила объемы грузоперевозок за счет транзитных грузов, следующих по процедуре ВТТ, а уже 2008 год компания «Локомотив» закончила удвоением объемов 2007 года.

2009
кризис

Кризисный 2009 год был отмечен принятием ряда важных стратегических решений, что обеспечило ООО «Локомотив» уверенный рост объемов перевалки грузов. Благодаря этому по итогам года компания вошла в десятку крупнейших компаний - экспедиторов по Восточному порту, сохранив специализацию и улучшив сервис.

Мировой экономический кризис - кризисное состояние мировой экономики, резко обозначившееся с 2008 года. Развился с финансового кризиса, начавшегося в США. Если не по глубине, то по масштабам и последствиям сопоставим лишь с Великой депрессией 1930-х годов.

В 2009 году мировой ВВП впервые со времен Второй мировой войны показал отрицательную динамику.

Источник: www.wikipedia.org

2010

В начале 2010 года стратегический вектор развития ООО «Локомотив», продемонстрировавший свою высокую эффективность, был продолжен, и по итоговой статистике за 2010 год компания «Локомотив» несмотря на общее увеличение грузопотока по портам продолжила занимать лидирующие позиции по обработке импортных и экспортных контейнеров.

2011

Компания «Локомотив» закрепила свои позиции на рынке. Были брошены все силы на улучшение качества предоставляемых услуг - разработаны новые направления перевозки контейнеров и грузов через порты г. Санкт-Петербурга и Финляндии.

Россия является лидером среди торговых партнеров Финляндии, с удельным весом в 13,9% от финского внешнеторгового оборота.

Санкт-Петербург

Финляндия

Часто перевозимые грузы:

  • Изделия из камня, керамогранит, гранитные блоки

  • Мелкие и сборные партии грузов (LCL)

  • Товары народного потребления

  • Негабаритные грузы, автозапчасти

  • Экспортные грузы, порожние контейнеры

  • Ламинат, потолочные покрытия

2012

Освоение новых рынков с открытием офиса в Москве.

наши дни

Сегодня компания работает над планомерным улучшение сервиса для наших клиентов, а также уделяет особенное внимание развитию направления мелких и сборных поставок. Достигнутые за столь короткий период успехи, не вскружили нам голову, наоборот, благодаря такому отличному старту компания «Локомотив», смогла обеспечить стабильную основу для дальнейшего роста и планомерного развития бизнеса в новых, перспективных направлениях.