Международные морские контейнерные перевозки

"Ветер по морю гуляет
Кораблик с грузом подгоняет…"
почти Пушкин

Морские контейнерные перевозки — 90 % грузооборота компании «Локомотив». Это безопасно, удобно и выгодно. Козырь тут — цена. В плане денег доставка по морю выигрывала всегда — при низкой стоимости топлива, на судно помещаются тысячи контейнеров с товаром. И вашим тоже.

География: в основном Китай, Южная Корея, Япония, Вьетнам, Тайвань, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Филиппины, Индия, Канада. Полный список стран — на карте мира.

Доставляем грузы через главные ворота России: порт Восточный, Владивосток, Новороссийск и Санкт-Петербург.

Партнёры «Локомотива» — старожилы в сфере логистики. С нами работают крупнейшие судоходные линии России и мира: FESCO, Maersk Line, APL, Hyundai, CMA CGM, Sinokor, OOCL, Evergreen, Yang Ming, MSC. Они дают гарантии нам — мы даём гарантии вам.

Берёмся за транспортировку сборного, опасного и негабаритного груза от 100 кг. Традиционно используем FCL — когда счёт груза ведётся количеством контейнеров. Однако перевозимое может уместиться и в несколько коробок. Тогда остановим выбор на LCL — аренде места в общем контейнере.

Третий вариант — груз в контейнер не помещается. В таком случае придётся зафрахтовать судно полностью. Логисты компании «Локомотив» не раз с этим сталкивались. В 2014 году клиент заказал доставку электростанции Siemens из китайского Шанхая. Тогда 1107-тонная установка объёмом в 1400 м3 оказалась в Магадане через 14 дней (считая вместе с заходом в порт Восточный для таможенного оформления). Таким образом, судно с негабаритным грузом для Усть-Среднеканской ГЭС преодолело около 3000 км. Это не так много.

Другое дело, когда контейнеровоз идёт по маршруту Шанхай — Санкт-Петербург и преодолевает три океана: Тихий, Индийский и Атлантический. Это океанские перевозки (deep sea). Они подойдут тем, у кого в запасе много времени и терпения. В среднем, на океанскую перевозку уходит от 50 до 70 дней.

Итак, груз в порту. А дальше?

  1. Экспедитор компании «Локомотив» уведомляет таможенные органы о прибытии груза и готовит документы к дальнейшей перевозке.
  2. В это же время специалист по таможенному оформлению проводит таможенную очистку: декларирует товар, платит таможенные сборы, пошлину и НДС. В общем, делает всё, чтобы максимально быстро выпустить груз в свободное обращение.
  3. Далее груз идёт по заранее намеченному пути — тут в дело вступают поезда, фуры и самолёты.
  4. Финал: ваш груз в ваших руках!

От нас:

  • менеджеры #всегданасвязи;
  • подготовка документов к таможенному оформлению ДО прихода судна в порт;
  • мониторинг груза с помощью специальных онлайн-программ и паутины полезных контактов;
  • ежедневные отчёты;
  • страхование груза при желании клиента.

От вас: доверие и разумная плата за быстроту операций, опыт сотрудников и качество услуг.